Описание

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ДИЛЕРСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
Hyundai Dealer Mobility™ — платформа для построения нового канала коммуникаций дилера или дистрибьютора с автомобилистами посредством смартфонов и социальных сетей. Hyundai Dealer Mobility™ позволяет создать быстро, без лишних инвестиций в разработку и поддержку уникальное мобильное и социальное приложения.

Зачем нужно мобильное приложение?

СМАРТФОН ВСЕГДА С СОБОЙ
СМАРТФОН ВСЕГДА С СОБОЙ
Современный человек практически никогда не расстается со своим смартфоном, что позволяет ему получить доступ к услугам именно там, где ему это удобно.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Использование мобильных устройств позволяет использовать такие современные функции, как геопозиционирование и push-уведомления.
БОЛЬШЕ, ЧЕМ САЙТ
БОЛЬШЕ, ЧЕМ САЙТ
Мобильное приложение предоставляет пользователю расширенный функционал, удобство использования, только необходимые ему функции и адаптированную для него информацию.
БЫСТРЫЙ ДОСТУП К УСЛУГАМ ДИЛЕРА
БЫСТРЫЙ ДОСТУП К УСЛУГАМ ДИЛЕРА
Так как приложение всегда находится в смартфоне пользователя, это позволяет ему сэкономить время на доступ к сервисам дилера.

ВОЗМОЖНОСТИ ПЛАТФОРМЫ

  • КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ
    Уведомление клиентов по событиям
    (закрытие з/н, доставка авто или з/ч, сервисные компании, ТО, прочее);
    Управление промо-кампаниями;
    Заявки на техническое обслуживание, сервисное обслуживание и тест-драйв;
    Каталог новых автомобилей;
    Сток б/у автомобилей;
    Новости для клиентов;
    Рейтинги мастеров-приемщиков;
    Опросы клиентов;
    История обслуживания автомобиля.
  • ТИПОВЫЕ ОТЧЕТЫ
    О пробеге;
    Об удовлетворенности клиентов;
    Об аудитории.
  • ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
    Информация о текущих акциях;
    Интеграция, либо создание с нуля программы лояльности для клиентов дилерского центра;
    Своевременное уведомление пользователя о пополнении баллов.
  • ИНТЕГРАЦИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ
    Сервис вопросов и ответов;
    Возможность «поделиться» контентом с друзьями;
    Отзывы о посещении ДЦ;
    Отчеты по клиентам с данными из социальных сетей (с возможностью
    выгрузки в Вашу CRM-систему).