С заботой о Вас здесь и сейчас! Right here, right care

Обязательство перед клиентами

Мы ценим всех наших клиентов и обязаны:

  • Прислушиваться ко всем просьбам и желаниям всех клиентов.
  • Обеспечить клиентам уютную и дружелюбную обстановку.
  • Правильно расставлять приоритеты при обслуживании.
  • Быть большим специалистом и профессионалом в своей сфере.
  • Выполнять всю работу точно и ровно в сроки.
  • Перед тем как приступить к той или иной работе согласовать вопрос с клиентом.
  • Полностью рассказать обо всех деталях ремонта и озвучить предварительную стоимость.
  • Удостовериться, что автомобиль после ремонта находится в надлежащем состоянии, в чистом виде и возвращен вовремя.
  • После того, как клиент заберет автомобиль, связаться с клиентом в течении 3-х рабочих дней и удостовериться, что все в порядке.

Если у вас есть предложения и жалобы, просим с нами связаться по электронному адресу: info@hyundai.kz